Уважаемые посетители, у Вас есть вопрос или пожелание к работе сайта? Обращайтесь в службу поддержки!

Часто задаваемые вопросы.

Самые частые вопросы → Вопросы и ответы

В этом разделе Вы можете получить ответы на самые распространенные вопросы.

 

Как подать объявление?
Чтобы подать объявление, перейдите по ссылке Подать объявление, заполните все поля, выберите пакет ("обычная продажа", если хотите разместить объявление бесплатно) и жмите кнопку "Далее". При размещении объявления напишите как можно более подробное описание товара, загружайте хорошие фотографии и указывайте цену, номер телефона только в соответствующем поле.
Не подавайте одно и то же объявление повторно, это нарушает наше Пользовательское соглашение.

Где я могу разместить ссылку на сайт?
Ссылку на ваш сайт (активную) вы можете указать при редактировании вашего профиля в личном кабинете, а также вы можете подать объявление в рубрику "Сайты" и там рассказать о вашем сайте.


Я хочу отредактировать свое объявление, при редактировании мне предлагается выбрать платное размещение. Редактирование объявлений стало платным?
Редактирование объявления бесплатно, нужно выбрать пакет "обычная продажа" во время редактирования. Если Вы редактируете платное объявление, все оплаченные услуги продолжат свое действие.

В какой категории подать объявление?
Вы можете ознакомиться со списком категорий и подкатегорий сайта и выбрать наиболее подходящую категорию для своего товара или услуги.

В каком разделе можно подать объявление о принятии в дар?
Подать объявление можно в категории - Отдать даром.

Я подал объявление в одном городе. Как сделать так, чтобы оно показывалось не только в этом городе, но и по всей России?
Ничего дополнительно делать не нужно, объявление будет показываться на сайте как в Вашем городе, так и по всей России.

Могу ли я продублировать объявление, подав его в разных городах?
Нет, не можете, это нарушает правила сайта и может привести к блокировке не только объявлений, но и вашего кабинета.

Как найти свое объявление на сайте? В личном кабинете вижу его, а на сайте нет.
Вы можете проверить, появилось ли объявление на сайте, нажав на кнопку просмотр под объявлением.
Также можно найти Ваш товар в каталоге на сайте путем просмотра объявлений, учитывая дату и время размещения. Обратите внимание, что объявление возможно проходит повторную проверку как при подаче, так и при применении дополнительной услуги. Проверка может занимать некоторое время, и объявление может появится только после проверки.

Что нужно сделать, чтобы объявление было постоянно на первой странице?
Объявление не может быть на первой странице постоянно. Тем не менее, оно может подниматься на первую страницу на время, если Вы используете для объявлений дополнительные услуги.

Хочу поменять имя продавца в объявлении, как это можно сделать?
Вы можете изменить имя продавца в Личном кабинете в разделе "Мой профиль".

Срок действия моего объявления истек, но я еще не продал товар. Как продлить мое объявление?
Вы можете переопубликовать объявление в Личном кабинете в разделе "Не актуальные", повторно объявление подавать не нужно, это нарушает правила сайта.

Как удалить неактуальное объявление?
Вы всегда можете удалить объявление, если товар уже продан.
Для этого найдите объявление по его номеру с помощью функции поиска - введите номер объявления в строке поиска на сайте и нажмите кнопку "Найти" (зарегистрированные пользователи легко могут найти все свои объявления в Личном кабинете). Перейдите на страницу товара и выберите функцию "Редактировать, удалить, поднять" - "Удалить". При необходимости введите пароль.

Не могу связаться с продавцом- не отвечает на звонки и электронные письма.
Это не значит, что объявление неактуально. Возможно, продавцу неудобно в данный момент общаться по телефону или нет компьютера под рукой. Попробуйте связаться с продавцом повторно через некоторое время.

Другой продавец использовал фотографию моего товара в своем объявлении. Что делать?
Нужно отправить Службе поддержки заявку вместе с оригиналами фотографий или ссылку на Ваш сайт, где опубликованы фото. Мы постараемся рассмотреть заявку как можно более оперативно.

Я нашел на сайте объявления, нарушающие правила. Отправил номера объявлений в Службу поддержки, а объявления по-прежнему на сайте. Почему?
Специалисты Службы поддержки при каждом обращении пользователя проводят проверку объявлений. Для более оперативной обработки подобных запросов используйте, пожалуйста, функцию “пожаловаться на объявление” на странице объявления.


Я забыл пароль. Что делать?
Воспользуйтесь функцией восстановление пароля на сайте.
Для этого перейдите по ссылке "Забыли пароль?" на странице входа на сайт, в появившемся окне введите адрес электронной почты, который Вы указывали при подаче объявления, и нажмите на кнопку "Выслать пароль".
Ссылка на восстановление пароля будет отправлена на Ваш адрес электронной почты.
Если после восстановления Вы увидите надпись "Ссылка на изменение пароля, по которой Вы перешли, устарела или содержит ошибку", вернитесь на страницу восстановления пароля и отправьте запрос снова.
Если Вы не получили пароль на электронную почту, проверьте папку "Спам".

 

Надеемся, Вы нашли ответ на интересующий Вас вопрос. Если нет, вы можете задать его в нашу Службу поддержки

Желаем Вам отличных покупок и удачных продаж!